суббота, 9 января 2016 г.

Обзор Akuma-kun: Makai no Wana



Надоело играть в шаблонные jRPG? Хочется увидеть что-то необычное и, в то же время, весьма древнее? Увлекают истории о мальчиках с уникальными способностями? Чешутся руки спасти планету? Нет ничего проще: достаточно окунуться в игру Akuma-kun: Makai no Wana — и дело в шляпе. Это довольно необычная игра, которая вышла на консоль Famicom и так и не была локализована за границей. Возможно всему бедой то, что основана игра на весьма популярной лишь в Японии серии манги, созданной Сигэру Мидзуки, а возможно всему бедой низкое качество игры… В любом случае причина отсутствия локализации так и останется загадкой для нас с вами, а вот узнать немножко об игре вы сможете, прочитав обзор.

Сюжет Персонажи Геймплей
Бой и кастомизация Музыка Подводим итоги


Как я уже упоминал выше, Akuma-kun: Makai no Wana — самостоятельный проект, который вышел на основе весьма популярной манги в Японии. За разработку игры взялась японская компания Tose, а выпустила игру не менее знаменитая компания Bandai.

Учитывая тот факт, что игра вышла на основе манги, в ней присутствует мало деталей касательно сюжета — оно и не удивительно, ведь рассчитана игра на поклонников серии. Безусловно, для аудитории, которая не ознакомилась с содержимым манги, некоторые пояснения в игре всё же присутствуют. Но трудно вообразить, что с мангой не был кто-то знаком: выпускалась она с 1963 по 1990 год, то есть на протяжении 37 лет. Более того, га основе сюжета манги были выпущены чёрно-белый кино-сериал, 2 полнометражных фильма и аниме-сериал. Ясное дело, что за шлейфом весьма успешных проектов просто обязана была последовать игра на консоль.

И 24 февраля 1990 года состоялся релиз игры, которая по задумке была выполнена в жанре jRPG. А насколько удачно она сделана — судить нам с вами в ходе обзора, который я наверняка напишу. Пока же давайте расскажу немного об игре. Итак, вообразите себе нашу родную Землю-матушку — благо, это всё не так уж сложно. И представьте себе, что кроме людей, животных и прочей живности населяют планету ещё демоны. Причём это далеко не сказки или фантастика, а суровая реальность нашего бытия.

Безусловно, люди и демоны живут войной. А как было бы прекрасно, если бы они нашли общий язык и жили в мире да процветании, не так ли? В общем, один раз в 10000 лет в мире появляется человек, который может стать повелителем силы «дьявола» 「悪魔」. Об этом знает директор невидимой школы 「見えない学校」, 400-летний старик, которого все знают как доктора Фауста. Он ожидает появления избранного мальчика, чтобы вручить ему флету Соломона 「ソロモンのふえ」 и поведать ему о той судьбе, что ожидает юнца. Прошу заметить, пророчество еврейское (キミこて ユダヤのよげんにおる - игра начинается именно с этих слов).

Протагонист и директор
И вот настал тот момент, когда Фауст заметил в городе юношу, который обладал неимоверным талантом в использовании магических заклинаний. Директор пригласил его в свою школу и тренировал его ради того, чтобы однажды поведать ему о той миссии, что возложена на его робкие плечи. Суть тренировок заключалась в овладении теоретическими знаниями о мире демонов, их сущности, а также в овладении целой линейкой оккультных знаний (даже гаданием на картах таро). Думаю все прекрасно понимают, что наш протагонист и есть тот юноша, которому предстоят тяжёлые испытания.

Доктор и волшебник сообщает Акума-куну, что мир стал бы лучше, если бы люди и демоны смогли найти общий язык, и главный герой берётся это устроить. Ясное дело, что в одиночку он сделать это не сможет. На помощь юнцу приходит тот артефакт, что был ему дан — эта загадочная флейта. Ясное дело, что это не просто музыкальный инструмент, а магический предмет, с помощью которого Акума сможет призывать Апостолов 「使徒」 — могущественных демонов из преисподней.

С помощью Апостолов и своих познаний в демонической силе, юноше предстоит долгий путь по воплощению робкой мечты человечества в реальность. Ему придётся посетить все уголки нашей родной планеты Земля и сразиться с мощными демонами, чтобы раз и навсегда прекратить бессмысленное противостояние между людьми и потусторонними силами. Конечно, 12 Апостолов ещё предстоит собрать - но разве это проблема для избранного паренька, о котором повествует пророчество?

Да, я понимаю - канва так себе. Но что поделаешь, если разработчики решили сделать игру на основе аниме? Собственно говоря, причина вполне понятна: во-первых, популярный сериал, значит потенциально больше будут продажи игры; во-вторых - просто сказочная экономия байтов для контента в игре, ведь не нужно втискивать огромное количество игрового скрипта и заморачиваться с созданием сеттинга, игрок уже итак знаком с многим после просмотра аниме. Так что вполне объективно что сюжет в игре настолько... скромен.
Сюжет Персонажи Геймплей
Бой и кастомизация Музыка Подводим итоги

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница