понедельник, 4 января 2016 г.

Обзор Radiant Historia



У каждого из нас были ситуации в жизни, когда ты уже сделал что-то и безумно жалеешь о принятом выборе… Я к чему: тема изменения прошлого с помощью путешествия во времени — очень сильная фабула для создания невероятно интересного сюжета, которая, к сожалению, очень редко используется разработчиками jRPG. Сколько игр такого рода вы можете вспомнить? Chrono Trigger, Final Fantasy? Как вы уже поняли, Radiant Historia будет основана на концепции путешествия во времени. Но удачно ли справились разработчики с задачей или нет — судить вам.

Предыстория Сюжет Персонажи Геймплей
Бой и кастомизация Музыка Подводим итоги




Регистрация торговой марки
С чего всё началось? А началось всё с регистрации имени Radiant Historia компанией Atlus в марте 2010 года. Вы не поверите, но поклонники уже с этого этапа начали гадать на кофейной гуще: что же это будет за игра, будет ли самостоятельным проектом или нет (среди версий видел, например, Growlanser: Radiant Historia). Масла в огонь подлил тот факт, что не так уж давно компания зарегистрировала другое имя — Gungnir.

Времени для того, чтобы работала фантазия поклонников, хватало: первую порцию информации об игре опубликовали в журнале «Фамитсу» в июле 2010 года. Тогда стало ясно, что игра будет выпущена на DS и в её разработке участвуют люди, которые разрабатывали Radiata Stories. Но не этот факт произвёл фурор, а небольшой абзац в журнале, посвящённый сюжету: в нём было сказано, что герои в игре будут путешествовать из прошлого в будущее. Всё, после выхода журнала форумы начали активно обсуждать игру, а англоязычное сообщество с надеждой в глазах ждало новости о локализации.

Первое упоминание в журнале
Вскоре «Фамитсу» начал помаленьку раскрывать другие аспекты игры. Так, например, в одной из своих статей там поведали о боевой системе, плюс раскрыли парочку сюжетных деталей: теперь стало известно, что в игровом мире есть пять стран, враждующих друг с другом, однако не это является главной проблемой мира, а постепенное превращение плодородных земель в пустыни. В этой же статье стало ясно, что протагонист сможет путешествовать во времени и по параллельным мирам благодаря двум чадам из Historia — особого измерения, в котором очутится наш протагонист после смертельного ранения во время выполнения одной своей миссии.

В августе месяце Atlus уже опубликовал арт, который будет присутствовать на боксе игры, а поклонники уже даже знали что это за персонаж там расположен: к этому моменту разработчики уже достаточно много информации о персонажах и сеттинге поведали, открыв официальный сайт игры. К сентябрю месяцу на сайте уже были раскрыты все персонажи (одной из последних стала шаман Ath. В октябре месяце игрокам поведали о способностях, которыми будет пользоваться протагонист вне боя.

Ещё несколько скриншотов из "Фамитсу"

Впрочем, англоязычная публика уже была достаточно сильно разогрета, поэтому все ждали релиза в Японии и результатов продаж игры. К сожалению, первая неделя продаж показала, что игра не столь хорошо была воспринята публикой в Лунной стране: 32,807 копий за неделю, даже Fallout: New Vegasнабрал на 5000 копий больше.

Конечно, это был очень плохой знак и многие уже было расстроились, думая что Atlus не решиться на локализацию, но к середине ноября поклонники дождались анонса — переводу игре быть. Более того, Atlus довольно тепло отнеслась к публике, постоянно обновляя видеоматериалы и говоря о прогрессе перевода, более того: однажды даже они обратились к поклонникам с просьбой выбрать какой артбудет присутствовать на боксе с аранжировками из игры, который как бонус предлагался к самой игре.

Однако не обошлось и без конфузов. Учитывая печальный опыт в Японии, Atlus издали весьма ограниченное количество копий игры в США, однако там продажи были очень успешными и вскоре, из-за нехватки, цена на Radiant Historia возросла до $150 (это больше стоимости самой консоли, к слову). Компании пришлось сначала провести опрос у поклонников в Фейсбуке, чтобы выяснить приблизительный спрос на игру, а затем выпустить дополнительные копии, чтобы цена упала до приемлемых $35.










Предыстория Сюжет Персонажи Геймплей
Бой и кастомизация Музыка Подводим итоги

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Главная страница